Новости ТСЖ

29.11.2017г утверждены тарифы на 2018 год


Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области  утверждены тарифы на 2018 год:


24.08.2017г «Лучший сантехник. Кубок России-2017»
МУП «Водоканал» г. Михайловка Волгоградской области подошел ко второму этапу «Добро согревает» всероссийского чемпионата «Лучший сантехник. Кубок России-2017».
15.06.2017г «Лучший сантехник. Кубок России-2017»
МУП «Водоканал» г. Михайловка принимает участие в ежегодном всероссийском чемпионате «Лучший сантехник. Кубок России-2017»

Контакты

Муниципальное унитарное предприятие «Михайловское водопроводно-канализационное хозяйство»

Адрес: 403346 г.Михайловка Волгоградская обл. ул.Карельская,2-в
Телефон: 4-09-31 (Приемная) 4-06-14 (Абонентский отдел)
8 (84463) 4-25-92 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Главный офис по адресу ул. Карельская,2-В)
сб, всвыходной 
 
пн—пт8:00—18:00(Филиал абонентского отдела по ул.Некрасова д.13 тел.2-51-07)
 

Вопрос-ответ

Вопрос:
31.10.2017
Здравствуйте , скажите пожалуйста Водоканал меняет водяные счетчики, и сколько стоит поменять?

Ответ:



Да водоканал меняет водяные счетчики. Стоимость замены одного прибора учета в помещении в 2017году составляет 521 руб. 34 коп.
Наверх

Вопрос:
27.04.2017
С КАКОГО ПО КАКОЕ ЧИСЛО НУЖНО ПОДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА??

Ответ:



Согласно п.33 п.п. к(1)  Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Договор о предоставлении коммунальных услуг (ресурсов) является публичным договором, на условиях которого  МУП "Водоканал" предоставляет населению услуги  водоснабжения и водоотведения. Согласно указанного договора сроки съёма и передачи показаний определены с 23-го по 25-е число текущего месяца. 
В случае если Абонент по каким либо причинам не может передать показания приборов учета в указанный срок, возможна передача показаний в следующем порядке:
         1. Указать показания прибора учета в квитанции при проведении оплаты в кассе "Водоканала", на почте, в отделениях банка.
         2. Внести показания прибора учета в "личном кабинете" на нашем сайте.
         3. Сообщить показания прибора учета по телефону абонентского отдела до 25 числа расчетного месяца. 4-06-14, 2-51-07.

Показания полученные "Водоканалом после 25-го числа учитываются в следующем расчетном периоде.
Наверх

Вопрос:
26.04.2017
могу ли я отказаться от посреднических услуг жилищного хозяйства для оплаты за воду и сточные воды и оплачивать напрямую через личный кабинет,и как мне узнать свой лицевой счёт?

Ответ:



В настоящее время в Вашем доме выбран и реализован способ управления управляющей компанией (УК), поэтому исполнителем коммунальных услуг является УК. Соответственно расчет размера платы, предоставление платежных документов и сбор платы осуществляет УК и лицевого счета на Вашу квартиру в "Водоканале" нет. Отказаться от услуг УК и оплачивать водоснабжение и водоотведение в "Водоканал" собственник одной отдельно взятой  квартиры не может.

Наверх

Вопрос:
24.04.2017
Как узнать номер лицевого счета в "Водоканале" если платили ,через ООО "Сантехсервис"?

Ответ:



В данной ситуации, если Вы не знаете номер своего лицевого счета в "Водоканале", Вы можете обратиться через форму обратной связи на сайте, указав в письме ФИО, адрес и номер л/с в "Сантехсервисе". На  указанную электронную почту будет направлено письмо с указанием л/с в "Водоканале".
Также можно обратиться в абонентский отдел лично или по телефону
(4-06-14, 2-51-07)
Наверх

Вопрос:
10.04.2017
как получить кодовое слово? регистрацию прошла

Ответ:


Кодовое слово для привязки к лицевому счету направляется на электронную почту, указанную при регистрации, в течении 1-2 рабочих дней. Это связано с тем, что  оператором вручную проверяется соответствие данных указанных при регистрации (совпадение ФИО и номера лицевого счета).

Наверх

Задать вопрос