Новости ТСЖ

15.10.2018г будет производиться отключение воды


Уважаемые жители г. Михайловка!

МУП «Водоканал» доводит до Вашего сведения, что с 21:00 часа 16 октября 2018 г. до 8:00 часов 17 октября 2018 г. будет производиться подключение нового водовода по ул. Энгельса к существующей сети. В связи с этим

с 21:00 часа 16 октября 2018 года до 8:00 часов 17 октября 2018 года

будет производиться отключение воды

на многоквартирных домах:

ул. Коммуны, д. 105, 107, 107 а, 109, 109 а, 111, 109б, 113, 156,

ул. Коммуны, д. 154, 154а, 150, 146, 148, 148а

ул. Обороны, д. 40 а, 42 а, 44А, 46А

ул. Республиканская 22, 24, 26

ул. Энгельса, д. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 11А, 11Б, 11В, 11Г, 11Д

ул. Серафимовича, д. 9, 11, 13, 24, 26, 28, 30, 32, 32а, 34

Территория элеватора, д. 5, 7, 8, 8А

ул. Южная, д. 2, 10.

 

Частных домовладений:

Ул. С. Разина,

ул. Красноармейская,

пер. Садовый.

 

На административных и социальных объектах:

Детский сад «Радуга»,

Детский сад «Солнышко»,

Детская больница

Технологический техникум

Пожарная часть

РОВД

Михайловский Районный суд

Спец. Дом ребенка

 

Также в этот период будет снижено давление воды на город.

 

Приносим извинения за причиненные неудобства.

По всем вопросам обращаться в аварийно-диспетчерскую службу

по тел. 4-25-92.

МУП «Водоканал»



11.10.2018г ремонтные работы

Уважаемые жители г. Михайловка!

МУП «Водоканал» проводит плановые ремонтные работы по капитальному ремонту водовода d=500 мм., в ночь с 10 на 11 октября 2018 года с 00-00 часов была прекращена подача воды ВО ВСЕМ ГОРОДЕ!

Завершение плановых работ и пуск воды ожидается к 20-00 часам 11.10.2018 г. Приносим извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 4-25-92.

Подвоз воды для населения будет осуществлён по следующим участкам: 

1. Ул. Поперечная, 14 – ул. Республиканская,52, район футбольного поля;

2. Район фонтана Коммунальщиков; 

3. Ул. Обороны, 67 а; 

4. Ул. Коммуны,109 (во дворе) стоматология; 

5. Ул. Некрасова магазин «Магнат» - парковка перед магазином; 

6. Городской пруд (со стороны ул. Щорса, в районе д.126 ул.Оборона.); 

7. Ул. Речная, 44, 44-в, 44-г; 8. Ул. Ленина (район 6-й почты).

Приносим извинения за причиненные неудобства. По всем вопросам обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 4-25-92. 


МУП "Водоканал"

10.10.2018г будет прекращена подача воды


Уважаемые жители г. Михайловка!

МУП «Водоканал» доводит до Вашего сведения, что в связи с плановыми ремонтными работами по капитальному ремонту водовода d=500 мм., проложенному по ул. Энгельса, в границах между домом № 13 по ул. Серафимовича и до дома № 5 по ул. Энгельса,



в ночь с 10 на 11 октября 2018 года 


будет прекращена подача воды


ПО ВСЕМУ ГОРОДУ.



Приносим извинения за причиненные неудобства.


По всем вопросам обращаться в аварийно-диспетчерскую службу


по тел. 4-25-92.


МУП «Водоканал» 


Контакты

Муниципальное унитарное предприятие «Михайловское водопроводно-канализационное хозяйство»

Адрес: 403346 г.Михайловка Волгоградская обл. ул.Карельская,2-в
Телефон: 4-09-31 (Приемная) 4-06-14 (Абонентский отдел)
8 (84463) 4-25-92 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Главный офис по адресу ул. Карельская,2-В)
сб, всвыходной 
 
пн—пт8:00—17:00(Филиал абонентского отдела по ул.Некрасова д.13 тел.2-51-07)
 

Вопрос-ответ

Вопрос:
07.05.2018


Добрый день. Скажите пожалуйста почему полив стали включать в апрельской квитанции, ведь погодные условия не позволяли еще высаживать растения ?

Ответ:




Согласно пункта 3, приложения 3 к Постановлению министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской обл. от 25.07.2012 N 4/1 (ред. от 05.07.2017) "Об утверждении нормативов потребления населением коммунальных услуг и коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению при отсутствии приборов учета на территории Волгоградской области" 

3. Норматив потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек для полива земельного участка, указанный в таблице 1 приложения 2, применяется в период с апреля по сентябрь каждого года.

Для того чтобы оплачивать фактическое потребление необходимо устанавливать приборы учета.


С полным текстом указанного постановления можно ознакомиться по ссылке на документ
Наверх

Вопрос:
28.04.2018

Здравствуйте. Хотелось бы знать, почему по городу нигде нельзя набрать воды. Если колонка есть, что очень большая редкость, то она под замком. Интересно, чья это инициатива, законна ли она?

Ответ:



Уличнаяч водоразборная колонка предназначена для обеспечения водой абонентов, заключивших договор с МУП "МВКХ" и производящих оплату. Уличные колонки закрывают на замок как по инициативе Абонентов (пользователей), с целью обеспечения порядка возле своих домовладений, так и по инициативе "Водоканала" с целью исключения безучетного потребления ресурса. Ограничение доступа к колонке посторонних лиц закон не нарушает.
Наверх

Вопрос:
31.10.2017
Здравствуйте , скажите пожалуйста Водоканал меняет водяные счетчики, и сколько стоит поменять?

Ответ:



Да водоканал меняет водяные счетчики. Стоимость замены одного прибора учета в помещении в 2017году составляет 521 руб. 34 коп.
Наверх

Вопрос:
27.04.2017
С КАКОГО ПО КАКОЕ ЧИСЛО НУЖНО ПОДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА??

Ответ:



Согласно п.33 п.п. к(1)  Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Договор о предоставлении коммунальных услуг (ресурсов) является публичным договором, на условиях которого  МУП "Водоканал" предоставляет населению услуги  водоснабжения и водоотведения. Согласно указанного договора сроки съёма и передачи показаний определены с 23-го по 25-е число текущего месяца. 
В случае если Абонент по каким либо причинам не может передать показания приборов учета в указанный срок, возможна передача показаний с1-го по 25-е число расчетного месяца в следующем порядке:
         1. Указать показания прибора учета в квитанции при проведении оплаты в кассе "Водоканала", на почте, в отделениях банка.
         2. Внести показания прибора учета в "личном кабинете" на нашем сайте.
         3. Сообщить показания прибора учета по телефону абонентского отдела до 25 числа расчетного месяца. 4-06-14, 2-51-07.

Показания полученные "Водоканалом после 25-го числа учитываются в следующем расчетном периоде.
Наверх

Вопрос:
26.04.2017
могу ли я отказаться от посреднических услуг жилищного хозяйства для оплаты за воду и сточные воды и оплачивать напрямую через личный кабинет,и как мне узнать свой лицевой счёт?

Ответ:



В настоящее время в Вашем доме выбран и реализован способ управления управляющей компанией (УК), поэтому исполнителем коммунальных услуг является УК. Соответственно расчет размера платы, предоставление платежных документов и сбор платы осуществляет УК и лицевого счета на Вашу квартиру в "Водоканале" нет. Отказаться от услуг УК и оплачивать водоснабжение и водоотведение в "Водоканал" собственник одной отдельно взятой  квартиры не может.

Наверх

Вопрос:
24.04.2017
Как узнать номер лицевого счета в "Водоканале" если платили ,через ООО "Сантехсервис"?

Ответ:



В данной ситуации, если Вы не знаете номер своего лицевого счета в "Водоканале", Вы можете обратиться через форму обратной связи на сайте, указав в письме ФИО, адрес и номер л/с в "Сантехсервисе". На  указанную электронную почту будет направлено письмо с указанием л/с в "Водоканале".
Также можно обратиться в абонентский отдел лично или по телефону
(4-06-14, 2-51-07)
Наверх

Вопрос:
10.04.2017
как получить кодовое слово? регистрацию прошла

Ответ:


Кодовое слово для привязки к лицевому счету направляется на электронную почту, указанную при регистрации, в течении 1-2 рабочих дней. Это связано с тем, что  оператором вручную проверяется соответствие данных указанных при регистрации (совпадение ФИО и номера лицевого счета).

Наверх

Задать вопрос