Новости ТСЖ

15.06.2017г «Лучший сантехник. Кубок России-2017»
МУП «Водоканал» г. Михайловка принимает участие в ежегодном всероссийском чемпионате «Лучший сантехник. Кубок России-2017»
16.03.2017г Личный кабинет заработал.

Уважаемые абоненты!  

Мы запустили сервис личный кабинет в тестовом режиме. Личный кабинет создан для Вашего удобства. В нем вы можете посмотреть состояние Вашего лицевого счета, передать показания приборов учета, а так же произвести оплату за услуги с помощью банковской карты.
Для того чтобы получить доступ в «личный кабинет» вы должны пройти простую процедуру регистрации. После проверки оператором соответствия, указанных Вами при регистрации, данных на Вашу электронную почту в течении рабочего дня будет направлено кодовое слово для привязки к лицевому счету.
В данный момент весь доступный функционал протестирован и готов к работе. Надеемся, что данное нововведение упростит Вам процедуру взаимодействия с нашей организацией и поможет оперативному разрешению возникающих проблем. Так же по возможности ждем от вас обратной связи, с чем возникали проблемы и какой еще функционал Вы бы хотели увидеть в кабинете.

С уважением МУП "Водоканал"

13.03.2017г Внимание! МУП «Водоканал» в одностороннем порядке отказывается от договора ресурсоснабжения с ООО «Управляющая компания «Сантехсервис»
Уважаемые жители многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания «Сантехсервис», по которым начисление за услуги по водоснабжению и водоотведению производит ООО «УК «СТС»!

МУП «Водоканал» уведомляет Вас о том, что в связи с наличием у ООО «Управляющая компания «Сантехсервис» задолженности перед МУП «Водоканал» за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость коммунального ресурса за 3 расчетных периода, руководствуясь пп. а) п. 30 Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" с 1 апреля 2017 года МУП «Водоканал» в одностороннем порядке отказывается от договора ресурсоснабжения с ООО «Управляющая компания «Сантехсервис» в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления коммунальной услуги в жилых и нежилых помещениях многоквартирных домов.
С целью обеспечения соблюдение прав и законных интересов потребителей, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате водоснабжения и водоотведения, МУП «Водоканал» с 1 апреля 2017 года будет самостоятельно производить начисление за водоснабжение и водоотведение, потребленное на индивидуальные нужды, собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания «Сантехсервис», по которым начисление за услуги по водоснабжению и водоотведению производил ООО «УК «СТС», выставлять квитанции и принимать оплату от граждан.
Также МУП «Водоканал» уведомляет о возможности выбора собственниками помещений в многоквартирном доме иного способа управления многоквартирным домом, иной управляющей организации и заключения договора ресурсоснабжения напрямую с ресурсоснабжающей организацией в случае выбора непосредственного способа управления собственниками помещений в многоквартирном доме.
Поэтому, начиная с апреля 2017 года показания индивидуальных приборов учета холодной воды жителям данных домов необходимо в период с 23 по 25 число месяца передавать в МУП «Водоканал» по телефонам абонентского отдела 4-06-14, 2-51-07 или по адресу ул. Карельская, д. 2в, ул. Некрасова, д. 13. В случае, если кто-то из граждан передаст показания, как и прежде, в ООО «УК «СТС», то управляющая компания сообщит о них МУП «Водоканал». По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в абонентский отдел.

Контакты

Муниципальное унитарное предприятие «Михайловское водопроводно-канализационное хозяйство»

Адрес: 403346 г.Михайловка Волгоградская обл. ул.Карельская,2-в
Телефон: 4-09-31
8 (84463) 4-25-92 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Главный офис по адресу ул. Карельская,2-В)
сб, всвыходной 
 
пн—пт8:00—18:00(филиал абонентского отдела по ул.Некрасова д.13 тел.2-51-07)
 

Вопрос-ответ

Вопрос:
27.04.2017
С КАКОГО ПО КАКОЕ ЧИСЛО НУЖНО ПОДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЁТЧИКА??

Ответ:



Согласно п.33 п.п. к(1)  Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Потребитель имеет право при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Договор о предоставлении коммунальных услуг (ресурсов) является публичным договором, на условиях которого  МУП "Водоканал" предоставляет населению услуги  водоснабжения и водоотведения. Согласно указанного договора сроки съёма и передачи показаний определены с 23-го по 25-е число текущего месяца. 
В случае если Абонент по каким либо причинам не может передать показания приборов учета в указанный срок, возможна передача показаний в следующем порядке:
         1. Указать показания прибора учета в квитанции при проведении оплаты в кассе "Водоканала", на почте, в отделениях банка.
         2. Внести показания прибора учета в "личном кабинете" на нашем сайте.
         3. Сообщить показания прибора учета по телефону абонентского отдела до 25 числа расчетного месяца. 4-06-14, 2-51-07.

Показания полученные "Водоканалом после 25-го числа учитываются в следующем расчетном периоде.
Наверх

Вопрос:
26.04.2017
могу ли я отказаться от посреднических услуг жилищного хозяйства для оплаты за воду и сточные воды и оплачивать напрямую через личный кабинет,и как мне узнать свой лицевой счёт?

Ответ:



В настоящее время в Вашем доме выбран и реализован способ управления управляющей компанией (УК), поэтому исполнителем коммунальных услуг является УК. Соответственно расчет размера платы, предоставление платежных документов и сбор платы осуществляет УК и лицевого счета на Вашу квартиру в "Водоканале" нет. Отказаться от услуг УК и оплачивать водоснабжение и водоотведение в "Водоканал" собственник одной отдельно взятой  квартиры не может.

Наверх

Вопрос:
24.04.2017
Как узнать номер лицевого счета в "Водоканале" если платили ,через ООО "Сантехсервис"?

Ответ:



В данной ситуации, если Вы не знаете номер своего лицевого счета в "Водоканале", Вы можете обратиться через форму обратной связи на сайте, указав в письме ФИО, адрес и номер л/с в "Сантехсервисе". На  указанную электронную почту будет направлено письмо с указанием л/с в "Водоканале".
Также можно обратиться в абонентский отдел лично или по телефону
(4-06-14, 2-51-07)
Наверх

Вопрос:
10.04.2017
как получить кодовое слово? регистрацию прошла

Ответ:


Кодовое слово для привязки к лицевому счету направляется на электронную почту, указанную при регистрации, в течении 1-2 рабочих дней. Это связано с тем, что  оператором вручную проверяется соответствие данных указанных при регистрации (совпадение ФИО и номера лицевого счета).

Наверх

Задать вопрос