Новости ТСЖ

15.06.2017г «Лучший сантехник. Кубок России-2017»
МУП «Водоканал» г. Михайловка принимает участие в ежегодном всероссийском чемпионате «Лучший сантехник. Кубок России-2017»
16.03.2017г Личный кабинет заработал.

Уважаемые абоненты!  

Мы запустили сервис личный кабинет в тестовом режиме. Личный кабинет создан для Вашего удобства. В нем вы можете посмотреть состояние Вашего лицевого счета, передать показания приборов учета, а так же произвести оплату за услуги с помощью банковской карты.
Для того чтобы получить доступ в «личный кабинет» вы должны пройти простую процедуру регистрации. После проверки оператором соответствия, указанных Вами при регистрации, данных на Вашу электронную почту в течении рабочего дня будет направлено кодовое слово для привязки к лицевому счету.
В данный момент весь доступный функционал протестирован и готов к работе. Надеемся, что данное нововведение упростит Вам процедуру взаимодействия с нашей организацией и поможет оперативному разрешению возникающих проблем. Так же по возможности ждем от вас обратной связи, с чем возникали проблемы и какой еще функционал Вы бы хотели увидеть в кабинете.

С уважением МУП "Водоканал"

13.03.2017г Внимание! МУП «Водоканал» в одностороннем порядке отказывается от договора ресурсоснабжения с ООО «Управляющая компания «Сантехсервис»
Уважаемые жители многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания «Сантехсервис», по которым начисление за услуги по водоснабжению и водоотведению производит ООО «УК «СТС»!

МУП «Водоканал» уведомляет Вас о том, что в связи с наличием у ООО «Управляющая компания «Сантехсервис» задолженности перед МУП «Водоканал» за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость коммунального ресурса за 3 расчетных периода, руководствуясь пп. а) п. 30 Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" с 1 апреля 2017 года МУП «Водоканал» в одностороннем порядке отказывается от договора ресурсоснабжения с ООО «Управляющая компания «Сантехсервис» в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления коммунальной услуги в жилых и нежилых помещениях многоквартирных домов.
С целью обеспечения соблюдение прав и законных интересов потребителей, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате водоснабжения и водоотведения, МУП «Водоканал» с 1 апреля 2017 года будет самостоятельно производить начисление за водоснабжение и водоотведение, потребленное на индивидуальные нужды, собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания «Сантехсервис», по которым начисление за услуги по водоснабжению и водоотведению производил ООО «УК «СТС», выставлять квитанции и принимать оплату от граждан.
Также МУП «Водоканал» уведомляет о возможности выбора собственниками помещений в многоквартирном доме иного способа управления многоквартирным домом, иной управляющей организации и заключения договора ресурсоснабжения напрямую с ресурсоснабжающей организацией в случае выбора непосредственного способа управления собственниками помещений в многоквартирном доме.
Поэтому, начиная с апреля 2017 года показания индивидуальных приборов учета холодной воды жителям данных домов необходимо в период с 23 по 25 число месяца передавать в МУП «Водоканал» по телефонам абонентского отдела 4-06-14, 2-51-07 или по адресу ул. Карельская, д. 2в, ул. Некрасова, д. 13. В случае, если кто-то из граждан передаст показания, как и прежде, в ООО «УК «СТС», то управляющая компания сообщит о них МУП «Водоканал». По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в абонентский отдел.

Контакты

Муниципальное унитарное предприятие «Михайловское водопроводно-канализационное хозяйство»

Адрес: 403346 г.Михайловка Волгоградская обл. ул.Карельская,2-в
Телефон: 4-09-31
8 (84463) 4-25-92 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Главный офис по адресу ул. Карельская,2-В)
сб, всвыходной 
 
пн—пт8:00—18:00(филиал абонентского отдела по ул.Некрасова д.13 тел.2-51-07)
 

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
03.07.2017
как подать показания приборов учета на вашем сайте?

Ответ:



Показания счетчика необходимо указывать в личном кабинете. В разделе "данные счетчиков" нужно исправить текущие показания и сохранить.

Пример.PNG
Наверх

Вопрос:
23.05.2017
Здравствуйте, как получить "ключевое слово" для привязки лицевого счета???

Ответ:



Для того чтобы получить доступ в «личный кабинет» вы должны пройти простую процедуру регистрации. После проверки оператором соответствия данных, указанных Вами при регистрации,  на Вашу электронную почту в течении рабочего дня будет направлено кодовое слово для привязки к лицевому счету. 

Наверх

Вопрос:
04.05.2017
Здравствуйте. А можно поверять счетчик воды не нарушая пломбу, те без демонтажа. Есть же наверно выездная поверка счетчиков в нашем городе?

Ответ:



           Да такая возможность имеется, но "Водоканал"  не занимается  поверкой приборов учета. В настоящее время в нашем городе есть  две организации имеющих право предоставить такую услугу.
                       1. тел: 4-22-41
                       2. тел: 4-92-30
Наверх

Вопрос:
02.05.2017
У счетчика заканчивается межповерочный интервал 6 лет. Возможно ли подать заявку на замену счетчика онлайн, назначить день замены. Мои действия пошагово?

Ответ:



Подать заявку на замену счетчика или назначить день замены счетчика "онлайн"  в настоящее время  невозможно. 
Для замены счетчика необходимо:
1. Приобрести  в магазине прибор учета, аналогичный ранее установленному (тип, диаметр). Прибор учета должен иметь паспорт с отметкой о дате выпуска (межповерочный интервал отсчитывается от даты выпуска, а не от даты установки).
2. Подготовить  следующие документы (возможно копии): паспорт на счетчик, документ подтверждающий право собственности на помещение, паспорт собственника, сведения о зарегистрированных гражданах (справка МФЦ или домовая книга).
3. Обратиться в абонентский отдел по адресу ул. Карельская 2 "В" или ул. Некрасова 13.  Оплатить за замену счетчика (в жилом помещении 521,34 руб.) и предоставить документы, указанные в п. 2, после чего согласовать дату выполнения заявки с оператором.
4. В назначенный день предоставить доступ в помещение. Слесарь МУП "Водоканал" произведет замену и пломбировку прибора учета.
Наверх

Вопрос:
29.04.2017
У счетчика воды закончился межповерочный интервал 6 лет, подскажите пожалуйста могу ли я его поверить в специализированной организации, например в г Волгограде, или нет?

Ответ:



Да можете. Но если Вам придется демонтировать прибор учета (снять пломбу), то необходимо обращаться в "Водоканал" для вызова контролера. Нарушать контрольные пломбы или демонтировать приборы учета Абонент может только после согласования таких действий с обслуживающей организацией.
Наверх

Задать вопрос