Новости ТСЖ

15.06.2017г «Лучший сантехник. Кубок России-2017»
МУП «Водоканал» г. Михайловка принимает участие в ежегодном всероссийском чемпионате «Лучший сантехник. Кубок России-2017»
16.03.2017г Личный кабинет заработал.

Уважаемые абоненты!  

Мы запустили сервис личный кабинет в тестовом режиме. Личный кабинет создан для Вашего удобства. В нем вы можете посмотреть состояние Вашего лицевого счета, передать показания приборов учета, а так же произвести оплату за услуги с помощью банковской карты.
Для того чтобы получить доступ в «личный кабинет» вы должны пройти простую процедуру регистрации. После проверки оператором соответствия, указанных Вами при регистрации, данных на Вашу электронную почту в течении рабочего дня будет направлено кодовое слово для привязки к лицевому счету.
В данный момент весь доступный функционал протестирован и готов к работе. Надеемся, что данное нововведение упростит Вам процедуру взаимодействия с нашей организацией и поможет оперативному разрешению возникающих проблем. Так же по возможности ждем от вас обратной связи, с чем возникали проблемы и какой еще функционал Вы бы хотели увидеть в кабинете.

С уважением МУП "Водоканал"

13.03.2017г Внимание! МУП «Водоканал» в одностороннем порядке отказывается от договора ресурсоснабжения с ООО «Управляющая компания «Сантехсервис»
Уважаемые жители многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания «Сантехсервис», по которым начисление за услуги по водоснабжению и водоотведению производит ООО «УК «СТС»!

МУП «Водоканал» уведомляет Вас о том, что в связи с наличием у ООО «Управляющая компания «Сантехсервис» задолженности перед МУП «Водоканал» за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость коммунального ресурса за 3 расчетных периода, руководствуясь пп. а) п. 30 Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" с 1 апреля 2017 года МУП «Водоканал» в одностороннем порядке отказывается от договора ресурсоснабжения с ООО «Управляющая компания «Сантехсервис» в части снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления коммунальной услуги в жилых и нежилых помещениях многоквартирных домов.
С целью обеспечения соблюдение прав и законных интересов потребителей, добросовестно исполняющих свои обязательства по оплате водоснабжения и водоотведения, МУП «Водоканал» с 1 апреля 2017 года будет самостоятельно производить начисление за водоснабжение и водоотведение, потребленное на индивидуальные нужды, собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Управляющая компания «Сантехсервис», по которым начисление за услуги по водоснабжению и водоотведению производил ООО «УК «СТС», выставлять квитанции и принимать оплату от граждан.
Также МУП «Водоканал» уведомляет о возможности выбора собственниками помещений в многоквартирном доме иного способа управления многоквартирным домом, иной управляющей организации и заключения договора ресурсоснабжения напрямую с ресурсоснабжающей организацией в случае выбора непосредственного способа управления собственниками помещений в многоквартирном доме.
Поэтому, начиная с апреля 2017 года показания индивидуальных приборов учета холодной воды жителям данных домов необходимо в период с 23 по 25 число месяца передавать в МУП «Водоканал» по телефонам абонентского отдела 4-06-14, 2-51-07 или по адресу ул. Карельская, д. 2в, ул. Некрасова, д. 13. В случае, если кто-то из граждан передаст показания, как и прежде, в ООО «УК «СТС», то управляющая компания сообщит о них МУП «Водоканал». По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в абонентский отдел.

Контакты

Муниципальное унитарное предприятие «Михайловское водопроводно-канализационное хозяйство»

Адрес: 403346 г.Михайловка Волгоградская обл. ул.Карельская,2-в
Телефон: 4-09-31
8 (84463) 4-25-92 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—12:00
13:00—17:00
(Главный офис по адресу ул. Карельская,2-В)
сб, всвыходной 
 
пн—пт8:00—18:00(филиал абонентского отдела по ул.Некрасова д.13 тел.2-51-07)
 

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.